8 (499) 653-67-15
8 (495) 788-48-28
ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ  Карта сайта
Главная Контакты Добавить в избранное
Skype Me™!
 
 

БЕСПЛАТНАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ


Кликни - Посмотри каталог товаров во флеше Флеш каталог
СТАТЬИ
Колесо для садовой и строительной тачки
30.07.2012 08:36

Колесо для садовой строительной тачки

 

Грузовые тачки с одним или двумя колесами широко применяются для перевозки сыпучих и штучных грузов на садовых участках и строительных площадках. При этом на колеса воздействуют различные нагрузки (собственный вес тачки, вес перевозимого груза, удары и толчки от неровностей дороги и т.д.).

Колесо для тачки может быть как литым, так и с пневматической шиной на ободе. В основном, тачки с литыми колесами малого диаметра используются для перевозки грузов по относительно ровным поверхностям. Для тачек небольшой грузоподъемности в качестве материала для изготовления колес используют пластмассу или специальную резину. По сравнению с литыми, колеса на «пневматике» обеспечивают легкое передвижение тачки по любым поверхностям, в том числе с ямами и ухабами. Мягкость хода тачек во многом зависит от диаметра установленных колес – чем они больше, чем удобнее транспортировать груз. Обычно, колесо для садовой тачки имеет размеры 30…40 см (12…16’’), а на строительные тачки устанавливают колеса диаметром от 16 дюймов и выше.

Использование колес для садовой строительной тачки

 

При использовании тачки на участках, где земля засорена камнями, острыми сухими ветками и мелкими металлическими предметами (гвозди, шурупы, обрезки жести) можно порезать покрышку колеса или проколоть его камеру. Поэтому, колесо для строительной тачки должно быть либо с прочным литым ободом, который не боится таких повреждений, либо покрышка пневматического колеса оснащается развитым протектором (повышенной толщины с дополнительным защитным слоем). Обода колес изготавливаются путем штамповки из листового металла и могут быть либо цельносварными, либо разъемными на болтах. В последнем случае намного облегчается процесс замены поврежденной камеры или покрышки. Для защиты от коррозии обод окрашивается порошковой эмалью или покрывается слоем цинка. Очень важным моментом является способ крепления колеса к тачке. На дешевых моделях малой грузоподъемности колесо крепится на оси при помощи шплинта, а в качестве опоры используется обыкновенная втулка. Дорогие профессиональные тачки обладают продуманной эргономичной конструкцией, на них устанавливаются пневматические колеса, ступицы которых оснащены подшипниками с уплотнениями и масленками.

Колесо для садовой и строительной тачки необходимо выбирать с учетом будущих условий его работы – по каким поверхностям надо будет перевозить груз, его вес, агрессивность окружающей среды и т.п.

 
Колесо аппаратное, большегрузное поворотное, полиуретановое
30.07.2012 08:30

Колесо аппаратное, большегрузное поворотное, полиуретановое

 

Промышленные колеса существуют в большом разнообразии. Они делятся на категории в зависимости от максимальной грузоподъемности, предназначения и различных мелких особенностей. Характер контактного слоя, вид диска, типы подшипника и многие другие вещи определяют характеристики и предназначение колес, напрямую отражаются на комфортабельности движения, грузоподъемности и сопротивлении качению.

Существует Колесо аппаратное, большегрузное поворотное, полиуретановое и многие-многие другие.

Промышленное колесо обычно обладает малым размером, но впечатляющей грузоподъемностью. Оно изготавливается из высококачественных и высокопрочных материалов, способных стойко переносить крайние температуры, достаточно агрессивные кислотные среды и серьезные нагрузки. Колеса являются расходным материалом, сменной части оборудования и различных приборов, поэтому выход из строя колеса должен восприниматься спокойно. Колеса являются наиболее часто сменяемыми деталями.

Тележки с такими колесами используют в промышленности: многочисленные транспортеры, гидравлические тележки, штабелеры, перевозчики и тому подобное оборудование передвигается на таких колесах.

Колесо аппаратное используется в лабораторном и медицинском оборудовании.

Колесо большегрузное поворотное применяется для более серьезных грузов. В автомобилестроении и самолетостроении невозможно обойтись без большегрузной техники. В состав поворотного колеса входят: шина (контактный слой), диск (основанеи колеса), подшипник и кронштейн.

Для большегрузных колес используются специальные усиленные кронштейны, состоящие из прессованной толстостенной стали. Также бывают крайне прочные сварные стальные кронштейны.

Диски создаются из разных, но очень прочных материалов. Например, полиамид применяются для лабораторного, технологического, строительного оборудования, в промышленных и пищевых цехах. А также для подъемных механизмов и разного транспортного оборудования, вес которого колеблется до 1000 кг. Температура от -40 до +120.

Поворотные колеса чаще всего являются направляющими, то есть располагаются спереди тележки. Это дает большую маневренность, легкость управления и удобство пользования техникой.

Колесо большегрузное полиуретановое используется для перевозок грузов до 7000 кг. Такое колесо достаточно долговечно, однако, при условии использовании на ровной гладкой поверхности.

 
Колесная опора
30.07.2012 08:26

Колесные опоры Москва

 

Где применяются колесные опоры

 

Колеса и колесные опоры достаточно широко применяются в различных сферах производства, например при изготовлении мебели (мебельные колеса) или для оснащения транспортных устройств общего и специального назначения.

Колесная опора является важным узлом, к которому предъявляются высокие требования по прочности, надежности и другим конструктивным параметрам. В зависимости от условий эксплуатации, конструктор должен учитывать высоту опоры от поверхности пола до самой верхней точки крепления и максимальную ударную нагрузку, при которой конструкция опоры не будет деформироваться и разрушаться. Как правило, колесная опора состоит из крепежного узла в виде площадки, штыря для фиксации колеса, поворотного узла с подшипником, оси колеса и поворотной или жестко закрепленной колесной вилки. Кронштейн опоры крепится к раме штифтом, фиксирующей площадкой или же с помощью болтов. Чтобы избежать разрушения опоры при транспортировке груза неподвижные и поворотные колеса с консольным креплением вилки должны выдерживать приложенную нагрузку с определенным запасом прочности. В качестве материала для изготовления опор обычно используется высококачественная сталь. Подробней в разделе: КОЛЕСА.

 

 
Колеса с пневматическими шинами
30.07.2012 08:21

Колеса с пневматическими шинами

 

Как правило, на производстве любого типа существует необходимость в перемещении грузов по территории предприятия или склада. Для этих целей используются различные механизмы , среди которых очень широко применяются грузовые платформы на колесах.

Колеса с пневматическими шинами обеспечивают хорошую амортизацию, низкое сопротивление качению на неровных полах или дорогах и не разрушают их покрытие. Скорость движения транспортных средств, оснащенных такими колесами, может достигать значительных величин, но для заводских условий она обычно ограниченна до 25 км/ч. Стандартный протектор пневматических шин может быть с двумя рисунками – рифленым с продольными канавками или в виде зигзага. В зависимости от грузоподъемности, рабочее давление шины составляет от 2 до 7 атм. Шины изготавливаются из черной или цветной резины, при этом на их боковине наносится товарный знак завода-изготовителя и прочая техническая информация (модель шины, ее размерность, рабочее давление и т.д.). Пневматические шины боятся проколов, поэтому в ответственных случаях возможно применение колес с наполнителем из специальной пены или полиуретана, которые обеспечивают безаварийное движение.

 

 
Колеса полиуретановые
30.07.2012 07:11

Колеса полиуретановые

 

Пожалуй, сейчас не найдется ни одной современной отрасли, где бы не принялось колесо. Это древнее изобретение оказало весьма значительное влияние на развитие человеческой цивилизации. Колеса устанавливают на самые разнообразные машины и механизмы – от маленькой детской игрушки до громадных строительных комплексов. Существует множество видов колес, которые изготавливаются из различных материалов (дерево, металл, резина, пластик). Главное предназначение колеса – замена трения скольжения трением качения, что позволяет значительно сократить усилия по перемещению груза на определенное расстояние. Основными деталями колеса являются ось, ступица, диск (или спицы) и обод.

Колеса полиуретановые применяют там, где полиамид или сталь не подходят в качестве материала контактного слоя. Полиуретан не оставляет следов на поверхности полов, не шумит за счет хорошего поглощения ударов и вибрации при движении. Колеса, изготовленные из этого материала, обладают высокой грузоподъемностью и устойчивы к внешней агрессивной среде. Как правило, полиуретановый обод используют совместно с дисками, изготовленными из металла или высокопрочного пластика.

 

 
Машинка для металлической и стальной ленты
27.07.2012 12:25

Такой незаменимый при монтажных работах инструмент как машинка для металлической и стальной ленты предназначается для крепежа кронштейнов к различным элементам сооружений

Подробнее...
 
Лента металлическая упаковочная оцинкованная цена
27.07.2012 12:14

Транспортировка и складирование грузов повышенной тяжести и объема обычно осуществляется посредством предварительной упаковки с помощью такого специального изделия

Подробнее...
 
Купить колеса для тележек пневматические и поворотные
27.07.2012 12:08

Колеса для тележек пневматические

 

Использование пневматических колес для тележек

 

Тележка используется покупателями в продуктовых магазинах, рабочими на стройке, складским персоналом при погрузке и разгрузке. На этом сфера применения не ограничивается , каждый может найти для себя какое-нибудь другое назначение этого простого механизма, которое значительно облегчит решение определенного круга производственных и торговых задач. Большинство покупателей руководствуются при выборе тележки ее внешним видом, габаритными размерами, материалом каркаса, обыкновенно забывая про такой важный элемент, как колеса для тележек.

А действительно, задумывались ли вы над вопросом купить колеса для тележек пневматические и поворотные? Это хорошо, если вам попались грамотные менеджеры и подобрали качественный и долговечный вариант. А может быть и наоборот, поэтому лучше разобраться в теме перед покупкой. В случае поломки колеса для тележек купить конечно можно, но ведь это потребует дополнительных денежных средств, которые можно было бы направить на решение более важных задач.

В большом количестве конструкций тачек используются колеса для тележек пневматические. Для объяснения принципа их устройства уместна аналогия с автомобильным транспортом - камера, наполненная воздухом или иным газом. Внешняя оболочка колеса либо гладкая, либо со специально нанесенным объемным рисунком - протектором, который обеспечивает хорошее сцепление и амортизацию на неровных поверхностях.

Эксплуатация пневматических колес для тележек

 

При эксплуатации очень удобны колеса для тележек поворотные. Благодаря возможности изменения угла поворота не потребуется много усилий и пространства для того, чтобы быстро развернуть тачку в нужном направлении. Еще раз подчеркнем, что использование поворотных механизмов экономит время и пространство, что в условиях больших складских помещений позволяет значительно экономить ресурсы. Но, как правило, заказчику не стоит об этом беспокоиться, поскольку большинство изделий производится именно с таким видом колес.

При выборе тележки обязательно обратите внимание на материал и конструкцию кронштейна для колеса. Качественное крепление изготавливается из специального сплава металлов, пластик для этих целей лучше не использовать. Для обеспечения длительной эксплуатации тележки всегда следует помнить и о том, что каждый кронштейн рассчитан на свой вес, превышение которого может привести к повреждению колеса.

 
«ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя»

Страница 6 из 22